PDA

Просмотр полной версии : 1C на флешке...



Валерия
05.08.2009, 13:04
Здравствуйте! Я новичок и полностью запуталась, где что искать! Про 1С информация нужна. Где-то нашла файл, скачав который, можно с флешки работать в 1С - идея очень понравилась, однако после того как я файл скачала, непонятно стало что дальше с ним делать...Не могли бы вы подсказать, или же хотя бы направить меня в нужный раздел по данному сайту, где я сама смогу найти информацию по данному вопросу. Буду признательна ОЧЕНЬ!

lara.fox
20.08.2009, 23:57
Здравствуйте! Я новичок и полностью запуталась, где что искать! Про 1С информация нужна. Где-то нашла файл, скачав который, можно с флешки работать в 1С - идея очень понравилась, однако после того как я файл скачала, непонятно стало что дальше с ним делать...Не могли бы вы подсказать, или же хотя бы направить меня в нужный раздел по данному сайту, где я сама смогу найти информацию по данному вопросу. Буду признательна ОЧЕНЬ!

попробуете здесь
http://forum.ruboard.ru/forumdisplay.php?f=141

kalinov
22.08.2009, 05:37
Здравствуйте! Я новичок и полностью запуталась, где что искать! Про 1С информация нужна. Где-то нашла файл, скачав который, можно с флешки работать в 1С - идея очень понравилась, однако после того как я файл скачала, непонятно стало что дальше с ним делать...Не могли бы вы подсказать, или же хотя бы направить меня в нужный раздел по данному сайту, где я сама смогу найти информацию по данному вопросу. Буду признательна ОЧЕНЬ!