PDA

Просмотр полной версии : Help!!! переход на клиент-сервер



slavy
03.05.2012, 22:26
Доброго времени суток!
Помогите с такой проблемой….., я полный чайник в 1с
Есть база 1с 82 и 1с 7.7 в файловом варианте.
Как мне эти две базы объединить в одну и установить её в клиент-серверном варианте?

vkozak
25.05.2012, 14:01
1) купить серверную лицензию 1С 8.2
2) выгрузить базу из текущей в кофигураторе.
3) после установки сервера создать в нем новую пустую базу и загрузить туда в конфигураторе выгруженный архив.
п.2 и 3 касаются восьмерки.

а задача перехода с 77 с выгрузкой и объединением баз может оказаться не тривиальной. Можно конечно попытаться ее решить самостоятельно. Но проще обратитесь в франчайзи.

Для начала нужно понимать текущие базы типовые или какая то из них переделана, доработана.

DMLangepas
28.05.2012, 06:45
а смысл перехода в клиент-серверную? если не секрет? там единственное, то что отчеты будут чуть чуть быстрее открываться, а работа будет с такой же скоростью.
Покупай Сервер, Серверную лицензию, потом с файловых выгрузи базы в DT и загрузи в серверную

slavy
29.05.2012, 08:43
У меня встала вот такая проблема:
Предприятие работало на файловом варианте 1с 8.2.14.519
Сейчас необходимо перейти на клиент серверный вариант.
Я решил сделать это путём выгрузки и загрузки базы.
Бухгалтерия выгрузилась нормально, а вот ЗУП который весит гиг, при выполнении команды «выгрузить информационную базу» сильно зависает.
Выгрузка ЗУП проходила примерно 12 часов и не завершилась до конца, я её прервал.
В конечном результате файл выгрузки ЗУП весит 24 гиг.
Как мне перенести эту базу? Есть какие ни будь другие решения?

DMLangepas
29.05.2012, 09:07
24 гига? а файловая база сколько веситИ
тестировать пробовали, удалять и очищать И?

slavy
29.05.2012, 12:24
сама база весит гиг...
чистить и удалять это как? на пример?

DMLangepas
29.05.2012, 12:29
такого не должно быть. сама база гиг, а выгруженная не должна превышать самой.