PDA

Просмотр полной версии : Конфигурации для строительства



inoks
11.09.2012, 12:43
Все свежие конфигурации по строительству есть на этом сайте (http://release.8c1.ru/tag/14)

Rosichzrm
14.01.2017, 21:03
Обновите сылку

Roma17
08.02.2017, 16:10
Переходили с одной конфигурации программы на другую в прошлом месяце. Обращались сюда:http://www.prog-msk.ru/. Все было сделано без проблем.

Rosichzrm
08.02.2017, 20:29
О спасибо попробую обратится, а то я уже сам начал книжки читать про конфигурирование. Кстати. если не секрет во сколько обошлась идея?

avm3110
10.02.2017, 15:16
Кстати. если не секрет во сколько обошлась идея?
Смысл вестись на голимую рекламу?. Посмотрите сообщения у данного аФФтора

Rosichzrm
10.02.2017, 20:24
Хотел узнать сколько примерно это может стоить, не ответил человек, ну и бог с ним.
Нужно принять решение пытаться самому изучать сие дело либо проще заплатить.

avm3110
11.02.2017, 14:10
Нужно принять решение пытаться самому изучать сие дело либо проще заплатить.
А какова цель? Если решать не сложные задачки по сопровождению конфы, то начинать изучать 1С - нужно
Если же есть иллюзия, что прочитав немного книг по 1С и с нуля сами реализуете "конфигурацию для строительства" - то тут однозначно "лучше заплатить". Есть куча типовых конфигураций под разные аспекты в строительстве

Rosichzrm
12.02.2017, 15:09
Не большая строительная фирма, монтаж линейных трубопроводов, ремонт и разворачивание РВС, покрасочные работы. Бизнес процесс примерно выглядит так, Тендр - Договор - закуп материалов - Рабочие, удостоверения, пропуска - сметы - выполнение - исполнительная документация - сдача объекта. Все документы разбросаны и нужно что бы была некая база данных где будет хранится вся документация и иметь между собой связь. Конечно же хочется что бы был реализован учет купленных материалов, ход выполнения основных работ, автоматизация формирования исполнительной документации, планирование (месячно-суточные графики). Заказывать разработку у программистов наверно дорого, был на сайтах по тематике так там разработка только документа либо отчет стоит от 3000 р. Конфигурации Рарус и БИТ вообще сто тыч стоят. Вот и иллюзия, а так конечно мысль взять типовую и подкрутить под нужды.

avm3110
13.02.2017, 07:38
Не большая строительная фирма, монтаж линейных трубопроводов, ремонт и разворачивание РВС, покрасочные работы. Бизнес процесс примерно выглядит так, Тендр - Договор - закуп материалов - Рабочие, удостоверения, пропуска - сметы - выполнение - исполнительная документация - сдача объекта. Все документы разбросаны и нужно что бы была некая база данных где будет хранится вся документация и иметь между собой связь. Конечно же хочется что бы был реализован учет купленных материалов, ход выполнения основных работ, автоматизация формирования исполнительной документации, планирование (месячно-суточные графики). Заказывать разработку у программистов наверно дорого, был на сайтах по тематике так там разработка только документа либо отчет стоит от 3000 р. Конфигурации Рарус и БИТ вообще сто тыч стоят. Вот и иллюзия, а так конечно мысль взять типовую и подкрутить под нужды.

У вас тут "смесь" типового документооборота (хранение архива документов, процессы согласования, утверждения, исполнительска дисциплина), с элементам строительной специфики (составление смет, ресурсное планирование). Есть типовые конфы и там и там и нужно лишь посмотреть - стоит ли связывать их программно.

Rosichzrm
13.02.2017, 21:01
Подскажите пожалуйста, а какие типовые конфы с элементами строительной специфики есть?

avm3110
13.02.2017, 21:57
Например: "Подрядчик строительства"
А в целом сами смотрите - https://www.google.ru/webhp?sourceid=chrome-instant&ion=1&espv=2&ie=UTF-8#q=%D0%A1%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%B8%D1%82%D0%B5%D0% BB%D1%8C%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%BE+1%D0%A1

Online_Z
13.02.2017, 23:07
Не большая строительная фирма, монтаж линейных трубопроводов, ремонт и разворачивание РВС, покрасочные работы. Бизнес процесс примерно выглядит так, Тендр - Договор - закуп материалов - Рабочие, удостоверения, пропуска - сметы - выполнение - исполнительная документация - сдача объекта. Все документы разбросаны и нужно что бы была некая база данных где будет хранится вся документация и иметь между собой связь. Конечно же хочется что бы был реализован учет купленных материалов, ход выполнения основных работ, автоматизация формирования исполнительной документации, планирование (месячно-суточные графики). Заказывать разработку у программистов наверно дорого, был на сайтах по тематике так там разработка только документа либо отчет стоит от 3000 р. Конфигурации Рарус и БИТ вообще сто тыч стоят. Вот и иллюзия, а так конечно мысль взять типовую и подкрутить под нужды.

вы тут хотелок расписали, что явно одной программой не обойтись и явно больше чем на 100 тыс.руб. будет

Online_Z
13.02.2017, 23:14
Подскажите пожалуйста, а какие типовые конфы с элементами строительной специфики есть?

1С:Бухгалтерия строительной организации (http://www.online-ufa.ru/products/category/bso.php)
1С:Подрядчик строительства. Управление финансами (http://www.online-ufa.ru/products/category/podrjad.php)
1С:Управление строительной организацией (http://www.online-ufa.ru/products/category/uso.php)

выбор решения зависит от масштаба предприятия, круга автоматизируемых задач, бюджета и т.д.