PDA

Просмотр полной версии : Помогите новичку с обменом данными



iOptimist
25.10.2012, 21:51
Доброго времени суток!

Для обмена данными я использую Конвертацию 2.1.5.1
Я создал новую конвертацию, в ней создал правила конвертации и выгрузки для платежных документов и для связанных с ними документов, справочников, перечислений и т.д.
Из базы БухгалтерияПроф выгрузил данные и загрузил их в БухгалтерияКорп, но при этом загрузились данные только из справочников и НИ ОДНОГО документа, хотя судя по служебным сообщениям все объекты загружены.

В чем может быть причина?

P.S. Подскажите, что можно почитать на тему обмена документами через КД, а то я совсем новичек((

Amisoft
28.10.2012, 20:30
Фигня в том, что по КД всего один учебник. И там не все вопросы рассматриваются. Методом проб и ошибок.
У меня было подобное. В одной конфигурации номера были 8-ми значные, в другой 6-ти. При переносе переносились только сотые документы. Дня два понять не мог. Попробуй посмотреть, совпадают ли свойства объектов в своем документе и в той и той конфе.

iOptimist
29.10.2012, 15:26
Спасибо, я посмотрю номера.

L666
06.11.2012, 22:23
Подскажите, пожалуйста, возможо ли перенести данные из 1с бух 8 проф в 1с бух 8 баз? Как это сделать, очень нужно. Перебить всю базу не реально. =(

Amisoft
07.11.2012, 07:21
С помощью "Конвертации данных". Это такая конфигурация. Она есть на каждом диске ИТС. В вашем случае, выгрузку нужно делать с отбором по организации.

L666
07.11.2012, 08:19
С помощью "Конвертации данных". Это такая конфигурация. Она есть на каждом диске ИТС. В вашем случае, выгрузку нужно делать с отбором по организации.

В Проф-базе у меня одна организация. Подскажите пожалуйста точное название файла конвертации и в какой папке на ИТС она лежит. На ИТС трудно что либо найти, тем более когда не знаешь как это выглядит =(

Amisoft
07.11.2012, 08:24
Conversion папка называется, там установка шаблона конфигурации.

L666
07.11.2012, 09:11