PDA

Просмотр полной версии : сеть + XP Home?



4you4
25.01.2008, 01:29
Здрасвуйте. Помогите разобраться. Я совсем новичок. Извините если не понятно буду изьясняться. постараюсь нормально обьяснить суть проблемы. 2 компьютера подключены к интернету через роутер (dlink , модель не помню, 4 компа можно включить и 1 разъем под инет) поставили задачу настроить сеть. в принципе, как мне кажеться этот роутер должен поддерживать сеть. выставил им одну рабочую группу, раздал имен PC1 и PC2. перезагрузил. вроде все норм, но после перезагрузки начинает глючить, то кликаешь на сетевой ресурс - говорит что сетевой ресурс не доступен, либо просит пароли. в учетных записях попробыва лдобавить пользователей в вкладку управление сетевыит паролями, но там отсутствует кнопка добавить. Ах, да винда стоит на обоих Win Home. на обоих отключена гостевая учетная запись, и не стоит никаких паролей. в професионале насколько я помню можно просто было добавить в сетевые пароли пользователей.... а здесь даж и не знаю. вообщем я поменял группы, создал папки на рабочих столях и расшарил их. все работало. на следующий день началтница мне позвонила и сказала что снова ниче не работает. мне кажется что если там опять поменять группы, например с workgroup на mshome и перезагрузить , все будет работать, но до следующей перезагрузки(это только мне кажеться). подскажите пожалуйста как мне решить этк проблему. полнвй доступ по сети не нужен, хотя бы чтоб просто с расшареной папкой можно было работать, а так он просто вообще компа соседного не видит. нажимаешь отобразить компьютерв рабочей группы - никакого эффекта. заранее спасибо.

b2error_cl
25.01.2008, 10:47
Отключи бранмауэр Windows, пропиши DNS которые используешь для выхода в инет всем машинам подключенным к этому роутеру. И в Свойствах системы поставь галку - разрешить отправку приглашения удаленному помощнику. Вообще так сложно сказать, нужно больше инфы о конфигурации твоей сети :)

4you4
26.01.2008, 01:24