PDA

Просмотр полной версии : Перепрошивка принтера



Ramin
30.09.2013, 17:41
Как перепрошить принтер, у меня samsung scx-4833fr. Можно как-то своими силами это сделать или лучше в сервис обратиться,если сервис, то какой поближе к м. Царицыно? И во сколько мне все это может обойтись? Заранее благодарю.

S_GRAY
30.09.2013, 18:17
Как перепрошить принтер, у меня samsung scx-4833fr. Можно как-то своими силами это сделать или лучше в сервис обратиться,если сервис, то какой поближе к м. Царицыно? И во сколько мне все это может обойтись? Заранее благодарю.
Если нет опыта в подобных делах, лучше доверить перепрошивку принтера специалистам, хотя в сети имеется необходимое программное обеспечение, подробные инструкции, и прошивки (либо генераторы прошивок). При неудаче собственноручной перепрошивки, платить придется вдвойне. Перепрошивка SAMSUNG ML-2160 обошлась в 1500 р.

Игорь Летучев
01.10.2013, 22:42
Если не умеете, лучше не лезть.Не пожалейте 1000 рублей, прошивку вам поменять только раз и надо будет. Иначе действительно потратите в итоге вдвое больше...(Заправка сервис южный округ обслуживает точно).

unityworld2014
03.11.2014, 18:04
Если не умеете, лучше не лезть.Не пожалейте 1000 рублей, прошивку вам поменять только раз и надо будет. Иначе действительно потратите в итоге вдвое больше...(Заправка сервис южный округ обслуживает точно).
Че? А не легче самому научиться, и если бурануть что-то, то левый картридж впихнуть кому-то (таким ребятам (http://cmcc.ru/), если быть точнее). Тогда имеем 2 плюса:
1) Научились прошивать
2) Потратили намного меньше той 1000 рублей

gobhack
12.11.2014, 02:25
Че? А не легче самому научиться, и если бурануть что-то, то левый картридж впихнуть кому-то (таким ребятам, если быть точнее). Тогда имеем 2 плюса:
1) Научились прошивать
2) Потратили намного меньше той 1000 рублей
причем тут картридж? чип на картридже используется только для определения уровня тонера, перепрошивка идет самого принтера. А далее по пунктам: