PDA

Просмотр полной версии : Cyberdemon, сможешь помочь?



SMARTER
13.04.2008, 19:05
Короче, есть DVD-резак Optiarc(дальше не помню). Пропал из системы на совсем. Биос его видит и распознает, а винда в упор видеть не хочет. Даже программные средства как NeroInfoTool. Поможи и модскажи чем-нибудь.

П.С. Я видел ты по железу вроде здорово сечёшь.

cyberdemon
14.04.2008, 20:43
спасибо конечно за комплименты )))...но я всего лишь начинающий...потому как каждый день на работе встречаюсь с железом...
ну да ладно, хватит демагогию разводить....))
вопрос номер рас - интерфейс сидюка sata?
Вопрос номер 2 - мамка какая ?
вопрос номер 3 - шлейфы заведомо рабочие подкидывал ?
вопрос номер 4 - Биос не перепрошивал? обычно новые версии Бивисов исправляют глюки некоторые с железом, но поскольку ты говоришь что у тебя его в Винде не видно, то скорее всего следует копать именно по софтовому...
опять же, первое - посмотри события в винде...ну наверное знаешь как (правой кнопкой мыши "мой компьютер"-управление-просмотр событий-система), там всяко должно быть какое нить упоминание о том что "Устройство было отключено из системы без предупреждения" ну или что то типа того...обрати внимание на
предупреждающие события и на критические....после того как это опишешь тут - будем дальше копать, удачи!

SMARTER
20.04.2008, 18:32
вопрос номер рас - интерфейс сидюка sata?

IDE


Вопрос номер 2 - мамка какая ?
EliteGroup c чипсетом Intel845


вопрос номер 3 - шлейфы заведомо рабочие подкидывал ?
Шлейфы все рабочие, на крайняк, после выруба, несколько раз ещё подыткивал по надежнее: всё равно не работает.


вопрос номер 4 - Биос не перепрошивал?
Перепрошивал. Были кой-какие траблы с процем, щас слава богу нет.


посмотри события в винде...
События?! Гм... Coming soon

cyberdemon
21.04.2008, 07:07
и ещё кой чево...ты после того как винду поставил, InfInstall Ставил ?