PDA

Просмотр полной версии : Справочник "Сотрудники" 1с 7.7 ЗИК



Darchick
20.10.2014, 12:22
Уважаемые кадровики, может кто сталкивался с такой проблемой.
Я начинающий программист 1с. Сегодня сотрудница кадров пожаловалась что не полностью выводится список сотрудников: общий и по подразделениям. Не хватает буквально 3-4 человек из нескольких сотен. Я в замешательстве и не знаю в какую сторону копать.

avm3110
20.10.2014, 12:47
Не хватает буквально 3-4 человек из нескольких сотен.
Проверить когда эти люди были приняты/уволены
Как вариант - список выводится на дату, когда человек ещё не принят или уже уволен

Darchick
20.10.2014, 13:06
А разве в справочнике устанавливается дата?
а вообще в 7-ке есть что-нибудь типа фильтрации. Сначала, подумала, что в этом проблема... искала, не нашла...

avm3110
20.10.2014, 13:31
А разве в справочнике устанавливается дата?
Так сотрудники это всегда "на дату". Сегодня это один список, а через неделю уже иной. Если человека ещё не приняли, то он ещё не сотрудник, а если уже уволили, то он опять не сотрудник.

список сотрудников обязательно имеет смысл только в разрезе "на дату" (это основное отличие от списка физ. лиц).


а вообще в 7-ке есть что-нибудь типа фильтрации
В данном случае есть понятие "Отбор". Отбор "по подразделению", отбор "на дату" и т.д.

Darchick
20.10.2014, 13:40
хорошо, где этот отбор описывается или настраивается? в модуле или под пользователем?

avm3110
20.10.2014, 14:39
где этот отбор описывается или настраивается? в модуле или под пользователем?
Э-э-э....
А когда писали вот это:


не полностью выводится список сотрудников: общий и по подразделениям
то отбор "по подразделению" или "общий" где настраивали - под пользователем или в конфигураторе?

Но мы ушли от сути вопроса. Вы проверили? Нашли "потерянные души"? Смысл ломать то, что нормально работает?

Darchick
20.10.2014, 15:43