PDA

Просмотр полной версии : Закончилась лицензия 1С v.7.7



Megalex
13.11.2014, 15:14
Может кто подскажет что делать.
Сторонняя фирма в далеком прошлом поставила 1С 7.7 с конфигурацией "Моя бухгалтерия" от компании "Дельта-Софт" (Беларусь). Сейчас программа пишет постоянно "Истек срок лицензии". Пробовал поставить заново 1С чистую и в нее загрузить базу данных эту по новому, снова пишет "Истек срок лицензии". Я как бы сильно не разбираюсь в 1С, но решить по долгу работы обязан, может кто поможет дельным советом что и куда нажать, или что скачать?

AndyPanda
03.12.2014, 12:35
Ну, это сообщение точно не от ядра 1С. Значит оно где-то в конфигурации.Все зависит от того, как защищена данная конфигурация, просто паролем или криптомодулем. Если паролем, то расковырять - утилит в инете хватает, найти место, где данное сообщение выдается.оно наверняка привязано было к какой-то дате. Проанализировать, что в эту дату должно было произойти, может обновление какое обязана была фирма установить, а может просто не заплатила авторам или бывшему программисту, и это типа мести им.....ну, и либо убедить их сделать всё по-путю, либо, нарушив авторские права, удалить эту блокировку из текста(ну или перевести дату блокировки). Если программа защищена криптопровайдером, то тут всё намного сложнее...придется отслеживать и менять в шестнадцатиричном виде...а это уже не тривиально и вам скорее всего не по силам...Пробуйте, если ничего не выйдет, могу попробовать помочь....но не бескорыстно, к сожалению....холявщиков и так на моей шее хватает...

Mishinamama
30.12.2015, 00:07