PDA

Просмотр полной версии : Модуль оприходования товаров в 1С 8.2



marikkil
19.02.2015, 11:31
Здравсвуйте, дорогие форумчане. Я студент 4 курса, который пишет курсовую по модулю вывода отчетности оприходования товаров в 1с. С программным кодом я уже разобрался, а вот тонны теории найти в просторах интернета по данной теме сложновато, поэтому решил обратится к вам , дабы вы - гуру 1С , помогли мне найти источники информации).



Вот содеражание:



Содержание

ВВЕДЕНИЕ….

1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧАЕМОГО ОБЪЕКТА….

1.1. Исследование состояния проблемы……

1.2. Раскрытие методологических аспектов…..

1.3. Анализ отечественного и зарубежного опыта в решении исследуемой

задачи….

1.4. Заключение

2. АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ….

2.1. Описание исследуемого объекта, его структуры и технических характеристик…

2.2. Назначение проектируемой информационной системы….

2.3. Область применения разрабатываемых средств информационной поддержки….

2.4. Проектирование базы данных, программного продукта….

2.5. Заключение

alexandr_ll
20.02.2015, 09:52
Э-э-э, батенька! Подготовка теоретической части- это половина диссертации!
Эту работу за вас никто не выполнит.
Если хотите изучить - начинайте с "фундамента" -Налоговый и гражданский кодекс, правила бухгалтерского учета и пр.
Если нужно просто надергать цитат - ищете готовые рефераты по смежным темам, например http://xreferat.ru/95/18-1-anliz-tovarnyh-operaciiy.html

palsergeich
20.02.2015, 22:37
Вы уверены что курсовой проект 4 курса требует настолько глубокое изучение? Там теории на 2 диплома минимум. По идее от Вас на 4м курсе требуется заготовка диплома, поговорите с науч руком, оставьте мясо на диплом.

---------- Post added at 22:30 ---------- Previous post was at 22:24 ----------