PDA

Просмотр полной версии : Защита EPF как снять?



danswin
28.07.2010, 18:48
Привет!
Есть обработка epf от сторонней программы как средство выгрузки ля программы данных из 1с 8, но её нужно купить (я купить не хочется), хочу её разобрать посмотреть что в нутрии написано и сконфигурировать заново без пароля. Как мне убрать защиту с epf ?

Maksy_G
29.07.2010, 22:43
предлагаю не отвечать на такие вопросы, т.к. сам являюсь программистом, и уже были случаи элементарного кидалова со стороны организации-заказчика.

обработка написана а денех так и не видел

лучше заплатите программисту!

danswin
30.07.2010, 09:56
лучше заплатите программисту!
Смотря сколько взмет программист)
Если до 2-3 тыш еще можно подумать.
А так я не гонусь за легкотней )

Rustler
06.03.2011, 05:17
А если купил и разработчик геморойничаетИ

Maksy_G
06.03.2011, 20:16
А если купил и разработчик геморойничаетИ

что-то мне такого не попадалось... приведи пример, не будь голословным.

Rustler
08.03.2011, 17:33
что-то мне такого не попадалось... приведи пример, не будь голословным.

Дядя! говорят геморойничает, значит геморойничает!
мне че тебе переписку скинуть!? докажи!
Какие тебе еще лесом примеры? ;)
сперва купи потом говори что непопадались. :D

Maksy_G
08.03.2011, 20:14
Rustler, я думаю что ты купил типовую обработку, которая писалась для всех, а теперь хочешь чтобы тот программер доработал ее для тебя персонально и бесплатно.
Такого не будет, поверь.

Rustler
08.03.2011, 22:35
Rustler, я думаю что ты купил типовую обработку, которая писалась для всех, а теперь хочешь чтобы тот программер доработал ее для тебя персонально и бесплатно.
Такого не будет, поверь.

Не....! дядя знает что говорит 8))
орфоргафические ошибки не содержит стандартная обработка 8)
лишний раз понимаю что нарушая собственное правило от него только проблемы! правило просто! не плати раньше чем СДЕЛАЛИ РАБОТУ.

Maksy_G
09.03.2011, 07:09
в таких случаях надо обращаться к солидным организациям, которые отвечают за свои разработки.