PDA

Просмотр полной версии : Нужна помощь



mandelshtam2
19.12.2017, 15:51
Народ если можете помогите.
Я не программист и не уверенные юзер 1с просто сис. админ. без знания этого примменого сына ктулху 1 с.
Проблема в следующем есть две информационные базы "Бухгалтерия Бюджетного Учреждения 45.6", в этих базах есть 4 учреждения так вот надо эти базы объединить а затем остатки двух учреждений из одной перенести в одно учреждение в первой.
Что сделал, обработка загрузкавыгрузкаинфбазы выгрузил и загрузил ОС и документы из одной в другую.
Обработкой свертка базы свернул объединенную базу, а вот что делать дальше ума не приложу, как остатки перелить просто не могу найти.
П.С.
Если не сложно то прям что куда откуда.
П.П.С.
Заранее спасибо.

avm3110
20.12.2017, 07:48
просто сис. админ. без знания этого примменого сына ктулху 1 с.
Проблема в следующем есть две информационные базы "Бухгалтерия Бюджетного Учреждения 45.6", в этих базах есть 4 учреждения так вот надо эти базы объединить а затем остатки двух учреждений из одной перенести в одно учреждение в первой.


Мдя-я-я.. Как говорится - "Плохо, когда пироги начинает точить сапожник" (с) не я.

Вообще-то получение начального сальдо - это чисто буховская операция и бухи своей ОСВ делают это на раз (заодно подтверждая правильность операции и следя, чтобы все то, что должно было свернуться "по итогам" - свернулось правильно).

Ну а для "тупого переноса" документов и справочников из одной конфы в новую однотипную - нужно юзать типовые обработки "ЗагрузкаВыгрузкаXML".

Но повторю - бухи должны подтвердить, что ты переносишь правильную информацию.

mandelshtam2
20.12.2017, 11:14
Согласен абсолютно.
Но как я повторюсь как с помощью чего провести остатки в новой базе.
Есть документ ввод остатков, но там все забивается по одному основному средству.
А как массово залить остатки на учреждение ???

avm3110
21.12.2017, 08:43
Но как я повторюсь как с помощью чего провести остатки в новой базе.