PDA

Просмотр полной версии : Подскажите как реализовать простенькую конфигурацию для IT компании



amx221
06.06.2020, 17:46
Хочу создать простенькую, но полезную или хотя бы уникальную конфигурацию для IT компании. Я новичок в 1С, поэтому нужен ваш совет. Какую полезную конфигурацию можно сделать для АйТи компании? Или может вы видели какие-то уникальные полезные конфигурации?
Один человек подкинул вот такой вариант, но не знаю осилю ли я его: "Вот ты представитель этой самой АйТи компании, тебе пришел заказ сделать 500 различных сайтов для различных заказчиков.Они все просят оценить работу (каждого сайта) и сказать что именно ты будешь делать, кому, сколько это стоит и в какие сроки.Ты должен понимать, сколько у тебя есть человек, чем они заняты на данный момент, успевают ли они закончить проект в срок... и т.д.

Теперь вопрос, как с помощью конфигурации ты сможешь помочь себе?"
Подскажите, хотя бы поверхностно, как реализовать это в конфигурации? Мне как новичку даже сложно спроектировать эти задачи :/

Fltr
07.06.2020, 06:53
Хочу создать простенькую, но полезную или хотя бы уникальную конфигурацию для IT компании. Я новичок в 1С, поэтому нужен ваш совет. Какую полезную конфигурацию можно сделать для АйТи компании? Или может вы видели какие-то уникальные полезные конфигурации?
Один человек подкинул вот такой вариант, но не знаю осилю ли я его: "Вот ты представитель этой самой АйТи компании, тебе пришел заказ сделать 500 различных сайтов для различных заказчиков.Они все просят оценить работу (каждого сайта) и сказать что именно ты будешь делать, кому, сколько это стоит и в какие сроки.Ты должен понимать, сколько у тебя есть человек, чем они заняты на данный момент, успевают ли они закончить проект в срок... и т.д.

Теперь вопрос, как с помощью конфигурации ты сможешь помочь себе?"
Подскажите, хотя бы поверхностно, как реализовать это в конфигурации? Мне как новичку даже сложно спроектировать эти задачи :/
Справочники:
Проекты
Заказчики
Сотрудники