PDA

Просмотр полной версии : Ускорение работы 1С



Алексей С.
14.06.2023, 07:12
Добрый день . Сразу скажу в 1С я новичок , даже можно сказать мало что понимающий юнец

Собственно суть проблемы , обслуживаю сеть на одном предприятии , штат не большой , у в бухгалтерии , на складе установлены 1С версии 8.3 работающие по локальной сети , база на всех соответственно одна , находиться на отдельной машине с SSD дисками , расшарина и подключена как сетевой диск . Сетевые карты как и сеть гигабитная , т.е скорости обмена я думаю достаточно , но проблема в том что долго загружается первоначально 1С , т.е доходит примерно до 2 минут , а иногда бывает что вылетает в процессе работы , и потом зайти в нее не возможно , т.к нужно удалять временные файлы на удаленной машине .

Собственно вопрос в том что - как можно ускорить обмен и загрузку базы в целом ???

NiceDreamer
14.06.2023, 08:25
Немного не понял, что за обмен. Если база одна, то с чем вы её синхронизируете? Она файловая или размещена в кластере серверов?
Какие характеристики у компьютера с базой? Причиной "тормозов и вылетов" могут быть малый объём оперативной памяти и слабый процессор.

Алексей С.
14.06.2023, 08:36
Обмен - файловый обычный "шара" , диск где базы 1С раскрыт для других пользователей. База файловая .
2925
2926
Такое железо и загрузка процессора .
Диски SSD

NiceDreamer
14.06.2023, 09:01
Ваша сборка выглядит очень скромной. 3 ГБ ОЗУ - это мало даже для системы.
Сюда бы установить 4-ядерный процессор и минимум 32 ГБ ОЗУ.
Когда люди открывают ещё интернет, память нещадно расходуется.

Даже мы порой сталкиваемся с тем, что памяти хватает впритык.

2927

Алексей С.
14.06.2023, 10:25
Ваша сборка выглядит очень скромной. 3 ГБ ОЗУ - это мало даже для системы.
Сюда бы установить 4-ядерный процессор и минимум 32 ГБ ОЗУ.
Когда люди открывают ещё интернет, память нещадно расходуется.

Даже мы порой сталкиваемся с тем, что памяти хватает впритык.

2927