PDA

Просмотр полной версии : Boot missing, или "Как я решил поставить Linux"



RiSSy
28.12.2010, 20:46
Сразу хочу заметить, что не уверен, что пишу тему в нужный раздел, надеюсь все правильно.

Итак, хочу начать с предыстории проблемы, которую уже написал:
"Решил я поставить к своей Windows, которая 7, ещё и Linux. Поставил по совету OpenSUSE. Я новичок в Линуксах, поэтому очень долго настраивал загрузчик (который, кстати, не установился). В начале у меня запускался чисто Виндоус без загрузчика. Но потом через загрузочный диск, я всё-таки загрузил Линукс и через YaST установил Grub. Вроде всё хорошо и система запускается, система - Линукс. Но в определённый момент я решил запустить старый добрый Windows, но, вот незадача, не одна из записей не хочет включаться. Первая моргает - а в других просят нажать ctrl+alt+delete. По идеи первая - должна быть Локальный диск C, вторая - D, а третья - предположим, E. Но дело-то все в том, что у меня всего 2 диска локальных. Решил я разобратся. Включаю Линукс - затем тот жет YaST - а в нем Разметка диска. И выяснил вот что: вместо моих дисков C и D - системного и обычного, соответственно, появились разделы с системой NTFS - C, D, E - где D и E - это мои C и D, а новенький C - какой то раздел 100 Мб. Вывод из этого - система не запускается.
Никто не подскажет, как сделать, чтобы запускались и та и другая система - не переустанавливая их. Кроме того, возможно, как-нибудь через Linux. "

С разделами я кое-как справился, через разметку диска. Дальше загрузился с диска винды. Что мы имеем: ОС Windows не найдены. Через DiskPart я её нашёл - и тут же написано, что есть ошибка в загрузчике. Исправил её, презагружаюсь - то же самое: "Boot missing". Загружаюсь опять с диска - что-то типа "Ошибок не найдено". Затем через консоль пробовал bootrec.exe ; bcdboot.exe ; bootsect... Не помогает... Пробовал fixboot - но он просто не работает - быть может, из-за того что не смог перейти на диск C. Проверял также диск C на ошибки.