Помогите создать кнопку!
X

Привет дорогой друг

Наш сайт существует и развиваетется за счет рекламы. Пожалуйста, отключите блокировку рекламы AdBlock или подобное, для нашего сайта. Спасибо!
Показано с 1 по 2 из 2
  1. #1
    Гость форума

    Регистрация
    08.09.2009
    Сообщений
    1
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

    Exclamation Помогите создать кнопку!

    Всем добрый день!
    Я новичок в программировании в 1С, помогите, пожалуйста, в решении следующей задачи.

    В конфигурации есть раздел Справочники->Контрагенты
    В контрагентах есть 4 закладки, в одну из этих закладок Участники необходимо добавить кнопку номер листа согласия и флажок Лист согласия получен.

    Я добавила в раздел Справочники->Контрагенты новый реквизит ЛистСогл.
    Проблема в том, что я просмотрела все формы (внутренние и внешние печатные), но нигде не могу найти той формы-закладки, куда можно было бы дорисовать флажок и поле для введения номера листа согласования.

    Подскажите, как и где его можно найти?
    Я знаю, что Закладки — это элемент управления диалога, который выглядит, как несколько ярлычков с надписями. Данный элемент диалога невозможно создать в «Конфигураторе», он создается только при исполнении методом объекта «Форма» — «ИспользоватьЗакладки»:

    Форма.ИспользоватьЗакладк� � (1);

    А как добавить на закладку кнопку? Быть может это тоже программно осуществляется, подскажите тогда как, пожалуйста?

    Заранее всем большое спасибо!
    Очень жду ответа!

  2. #2
    Гость форума

    Регистрация
    14.08.2009
    Сообщений
    2
    Сказал(а) спасибо
    1
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

    По умолчанию

    Если речь идёт о 1С 8 и я правильно понял, то нужно находясь на форме нажать Ctrl+Shift+L (либо выбрать пункт меню Форма->Список элементов управления формы)
    Появится окно со всеми элементами управления, там можно выбрать нужный эл.управления, включая и закладки.