Показано с 491 по 500 из 2466
-
31.03.2011, 13:39 #491
- Регистрация
- 12.11.2010
- Сообщений
- 3
- Сказал(а) спасибо
- 1
- Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Подскажите, плиз. Формирую КДиР, практически все материалы или услуги приобретенные не учитываются в расходах, уменьшающую налоговую базу, может что-то не доделала. Очень надо
-
31.03.2011, 15:04 #492
- Регистрация
- 27.05.2010
- Сообщений
- 1
- Сказал(а) спасибо
- 1
- Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Возникла проблема: В справочнике организации не получается забить код окато. В поле мигает курсор, но ничего не вводится. Организация по ошибке заводилась как юридическое лицо, затем был изменен тип на физ. лицо. ( ИП )
-
31.03.2011, 15:06 #493
- Регистрация
- 05.12.2008
- Сообщений
- 72
- Сказал(а) спасибо
- 16
- Поблагодарили 297 раз(а) в 67 сообщениях
Подразумеваем, что учетная политика у вас настроена верно. Рассмотрим на примере аренды площадей - это такая же услуга.
Проходит оплата за аренду помещения по банку. Операция - Списание с расчетного счета: Оплата поставщику, в поле ввода Договор обязательно указываем реальный договор с данным поставщиком. Затем формируем документ Поступление товаров и услуг, где в закладке Услуги оформляем покупку услуги <аренда помещения>. Естественно, документ должен ссылаться на тот же договор, что и документ оплаты. Проходим все колонки документа до конца и заполняем колонки Счет затрат (например 44.01) Субконто (например аренда) и Расходы (НУ) - Принимаются. Проводим документ, в результате чего расходы автоматически попадают в Книгу. Есть нюанс - оплата должна быть проведена раньше покупки, если одной датой, то по времени. Аналогично и с материалами. Главное - документ оплаты и документ покупки должны ссылаться на один и тот же договор (хотя договор - это своеобразная абстракция и зависит от фантазии пользователя, пускай это будет номером счета, или еще чем-то)
-
01.04.2011, 11:15 #494
- Регистрация
- 21.07.2010
- Сообщений
- 1
- Сказал(а) спасибо
- 0
- Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Доброго времени суток всем..... подскажите плиз...есть ли какая нибудь утилита которая позволяет завершать открытые сеансы конкретного пользователя в 8.2ИИ?
стандартная выгонялка выгоняет всех.... а у нас получается так что только некоторые пользователи подвисают.... в журнале регистрации начало сеанса есть а завершения сеанса нет....
-
01.04.2011, 11:35 #495
- Регистрация
- 22.07.2010
- Сообщений
- 2
- Сказал(а) спасибо
- 124
- Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Подскажите, пожалуйста. где взять формы Т-11, Т-11А для ЗиУП 2.5.33.3?
Заранее благодарен.
-
01.04.2011, 11:38 #496
- Регистрация
- 12.03.2010
- Адрес
- Лес
- Сообщений
- 52
- Сказал(а) спасибо
- 76
- Поблагодарили 27 раз(а) в 13 сообщениях
Ставить платформу 8.2, конвертировать базу, работь. Незабыть сделать бекап.
-
01.04.2011, 12:57 #497
- Регистрация
- 05.05.2010
- Сообщений
- 19
- Сказал(а) спасибо
- 42
- Поблагодарили 13 раз(а) в 1 сообщении
-
01.04.2011, 13:03 #498
- Регистрация
- 12.11.2010
- Сообщений
- 3
- Сказал(а) спасибо
- 1
- Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
-
01.04.2011, 17:52 #499
- Регистрация
- 22.07.2010
- Сообщений
- 2
- Сказал(а) спасибо
- 124
- Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
-
-
01.04.2011, 21:33 #500
- Регистрация
- 05.12.2008
- Сообщений
- 72
- Сказал(а) спасибо
- 16
- Поблагодарили 297 раз(а) в 67 сообщениях
Все правильно, вы формируете авансовый отчет. Здесь возможны варианты. Допустим, приобретены какие-то канцелярские принадлежности (бумага, скрепки-кнопки и т. п.) сумму сразу можно отнести на затраты ( счета 44, 20, 26 или какие приняты у вас). Естественно, флаг <отразить в налог. учете> в шапке документа должен быть установлен, вся эта мелочь описана во вкладке Дополнительно, все графы документа должны быть заполнены, особенно Расходы (НУ) - Принимаются. В таком случае запись в КУДиР будет сформирована после проведения документа Авансовый отчет. Другой вариант, если приобретенный материал ставится на 10 счет (вернее ставится сумма), тогда запись в КУДиР должна возникать при списании материалов. Если в результате какой либо операции автоматически не формируется запись в КУДиР, всегда есть возможность сформировать запись вручную, если есть твердая уверенность, что она должна быть. Попасть в журнал записей КУДиР можно через меню <Операции> - <Прочие операции> - <Записи книги доходов и расходов (УСН)>, где можно добавить любую запись.
Похожие темы
-
1С:Предприятие 7.x (общие вопросы-ответы, обсуждения)
от kws в разделе 1С - Предприятие 7.7Ответов: 1530Последнее сообщение: 30.10.2024, 10:42 -
Сайтостроение - общие вопросы
от IMPERIAL в разделе В помощь вебмастеруОтветов: 27Последнее сообщение: 25.09.2019, 09:46 -
Ubuntu - общие вопросы
от IMPERIAL в разделе LINUXОтветов: 42Последнее сообщение: 15.03.2017, 16:25 -
Canon PowerShot S2 IS Общие вопросы и проблемы
от IMPERIAL в разделе Цифровое изображениеОтветов: 5Последнее сообщение: 17.11.2009, 10:12
Социальные закладки