Пожалуйста, помогите!!!
1С 8,2 Комплексная автоматизация, РАУЗ
Остатки по материалам перенесены в программу документом Оприходование товаров.
Материалы выписываются в производство требованием-накладной, списываются естественно на момент проведения документа только в количественном выражении. Однако после закрытия месяца, т.е. проведения документа Расчет себестоимости, только небольшая часть материалов списана на сч.20 и в суммовой оценке, остальные так и остались только в количестве!!! Материалы на счете 10 есть - проверено. Что-то неправильно настроено? Что нужно перепроверить? Облазила все форумы, ответ не нашла, пишут, что после закрытия месяца все должно списаться - а не получается. Счет 20 (да и 25, 26) формируется не верно!!! А через день налог на прибыль сдавать! Очень надеюсь на Вашу помощь!