Столкнулся с такой проблемой:
Сотруднику делается кадровое перемещение из одного подразделения в другое в середине месяца.
Вводятся документы «Начисление зарплаты», заполнение сотрудниками делается по подразделению.
Соответственно, сотрудник попадает в два документа «Начисление зарплаты» сначала по одному, а затем по другому подразделению.
Вместе с сотрудником в эти документы попадают все виды расчета, установленные ему, в том числе и виды расчета «Фиксированной суммой».
В результате такие виды расчета задваиваются.

Если заполнить документ «Начисление зарплаты» только по такому сотруднику (без отбора по подразделению), то задвоения нет. Но в организации почти 1000 человек и делать один документ по всем не реально.
Думаю завести группы – дублирующие подразделения, и заполнять документы по ним.

Кто сталкивался с такой ситуацией? Как решали проблему?