Показано с 1 по 1 из 1
Комбинированный просмотр
-
21.05.2015, 14:38 #1
- Регистрация
- 17.02.2014
- Сообщений
- 358
- Сказал(а) спасибо
- 0
- Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Google будет использовать шифрование и для рекламы
Корпорация Google объявила о переходе на шифрование данных в своих рекламных сетях. Начиная с 30 июня нынешнего года, большая часть рекламы в принадлежащих Google сетях Display Network, AdMob и DoubleClick будет распространяться с использованием SSL-шифрования. Этот шаг призван прежде всего облегчить жизнь владельцев вебсайтов, уже перешедших на защищенное соединение HTTPS. Ситуация, когда доступ к контенту сайта защищен шифрованием, а рекламные баннеры – нет, создает потенциальные проблемы с безопасностью, которые и призвано устранить решение, принятое Google.
«Перейдя на шифрование данных, рекламная отрасль сможет сделать глобальную сеть еще немного более безопасной для всех пользователей», - отмечают вице-президенты корпорации Нил Моэн и Джерри Дишлер. Следует отметить, что ранее корпорация Google уже ввела шифрование данных своего поискового сервиса, видеохостинга YouTube и сервисов Google Drive.
Социальные закладки