Уважаемые друзья! Добрый день!
Сразу хочу оговориться, что тему я возможно разместил не в правильном разделе, хотя на мой взгляд все верно. Поскольку я хочу услышать примеры от конкретных людей, профессионалов, которые работают в большей степени с 1С

Мне нужна помощь вот в каком вопросе:
Работаю я на молодом пив заводе. Проработав год стало очевидным, что ИТ отдел, который занимается поддержкой не справляется с задачами, которые им ставят. Меня кидают туда навести порядок.

Что сейчас имеем:
1. 3 человека программиста, включая начальника (ищут четвертого) + сисадмин.
2. 1С предприятие, 5 отдельных баз для всех направлений бихнеса и компаний входящих в группу, оф база бухгалтерия, программа для торговых представителей.
3. Задачи программистам приходят в "ручном" режиме, через начальника ИТ от начальников служб и он сам распределяет их
4. Никто, включая директора и меня не может адекватно оценить сложность этих задач, сколько нужно на это времени и почему не успеваем их выполнять. Начальник ИТ сейчас не заслуживает доверия настолько, что бы верить на слово, что работать быстрее нельзя.

Я бы хотел выслушать любые соображения. В первую очередь прошу рассказать как устроена работа у вас.
1. Как построена мотивация в ваших регламентах по начислению з\п? Наверняка же это не просто оклад, есть бонусная часть.
2. Кто пользовался конфигурацией "Управление ИТ отделом" там есть что-то толковое для управление программистами 1С?
3. Есть способы оценить трудоемкость, кроме экспертной оценки? Может быть есть нормы или консультантов каких привлечь?

То что я вижу в первую очередь это создать базу, где будут подаваться все заявки от пользователей. Это нам позволит вообще понять объем.
А вот дальше.. Я пока в прострации

Буду рад любой помощи