Добрый день.
Сразу скажу, я не 1сник, офицалы шлют нафик т.к. не знают конфигурации (по крайней мере так они говорят).
На данный момент имеем следующее:
ООО и ИП ведутся в Бухгалтерии предприятием и используется 1 база на 2х компах.
Недавно была приобретена конфигурация Домофон.
Задача - 1 комп остается на старой конфигурации "бухгалтерия предприятия" (ООО)
- 2й комп должен работать с конфигурацией "Домофон" (ИП)
Не знаю вот возможно ли использовать 1 бд на обеих конфигурациях или 1 конфиг 1 база ?
если можно то как ?
если если нельзя то как можно перенести номенклатуру и остатки из "бухгалтерии предприятием" в "Домофон" ?
и как тогда регулярно переносить часть данных например оплаты банковские ?
Какое вообще лучшее решение данной задачи ?