1с 8.3 Бух как добавить поля учета
X

Привет дорогой друг

Наш сайт существует и развиваетется за счет рекламы. Пожалуйста, отключите блокировку рекламы AdBlock или подобное, для нашего сайта. Спасибо!
Показано с 1 по 2 из 2
  1. #1
    Гость форума

    Регистрация
    24.04.2017
    Сообщений
    5
    Сказал(а) спасибо
    1
    Поблагодарили 33 раз(а) в 1 сообщении

    Question 1с 8.3 Бух как добавить поля учета

    Сразу хочу сказать, что в 1С я не специалист, поэтому прошу прощения, если мои вопросы будут наивными, а формулировки - не совсем точными в терминах 1С.

    Вопрос в следующем: насколько я знаю, в 1С можно при проведении документа ставить галочки "провести в БУ", "провести в УУ". Эти галочки можно ставить как вместе, так и по отдельности, соответственно, проводка будет порождаться либо там, либо там.

    Вопросы:
    •Как добавить такой механизм в 1с 8.3 бух, чтобы в каждом документе вывелось поле УУ НУ БУ и можно было проставить где учитывать?
    •Если такое не возможно, есть какая то конфигурация на подобии 1с 8,3 бух, чтобы там была встроена возможность проведения уу?

  2. #2
    Гордость форума PRO

    Регистрация
    29.11.2013
    Адрес
    Берег Волги
    Сообщений
    1867
    Сказал(а) спасибо
    639
    Поблагодарили 10037 раз(а) в 2615 сообщениях

    По умолчанию Re: 1с 8.3 Бух как добавить поля учета

    Цитата Сообщение от klekvl Посмотреть сообщение
    Сразу хочу сказать, что в 1С я не специалист, поэтому прошу прощения, если мои вопросы будут наивными, а формулировки - не совсем точными в терминах 1С.

    Вопрос в следующем: насколько я знаю, в 1С можно при проведении документа ставить галочки "провести в БУ", "провести в УУ". Эти галочки можно ставить как вместе, так и по отдельности, соответственно, проводка будет порождаться либо там, либо там.

    Вопросы:
    •Как добавить такой механизм в 1с 8.3 бух, чтобы в каждом документе вывелось поле УУ НУ БУ и можно было проставить где учитывать?