Добрый день.
Помогите разобраться в 1С Бухгалтерия Корп.

Вот наш бух пишет.

Зарплата за декабрь проблема после обновления:
1. Пропала возможность проставлять дату начисления зарплаты, программа сама провела начисление, например 30 ноября, бухгалтер зарплату по банку перечислила 28 ноября, в книге ДР сумма проставлена как «начислена зарплата ранее уплаченная» датой 30.11,2017 и все налоги проставлены также как «начислены ранее уплаченные...» 30.11.2017, хотя уплата налогов по выписке проведены в журнале операций 28.11.2917.
2. Уплата НДФЛ вообще разбита на две части: сумма общая 111800 руб- 91000 руб значится как уплаченная 28.11.2017 и остаток суммы- 20800 руб значится 30.11.2017 как «начислена ранее уплаченная»... это в принципе не верно так как уплата всей суммы в журнале операций значится 28.11.2017.
Вопрос: какое решение 1С предлагает на случай выплаты зарплаты раньше последнего дня месяца, если последний день приходится на выходные или праздничные дни??

3. ФСС за ноябрь например 30.11.2017 г. видно что вместе с другими суммами налогов он так же в книге ДР проставляет «начислены ранее уплаченные взносы на социальное страхование..» сумма 20671руб. И т.к. в ситуации с другими налогами они действительно были уплачены ранее, а именно 28.11.2017 г. То взносы ФСС я не плачу, поэтому ни о каком уплачены ранее- не может быть и речи! Они не должны попадать в расходы если даже были начислены, но уплаты то по ним нет!!! Так и во все остальные месяцы этого года везде значится в конце месяца такая же операция «начислены ранее уплаченные взносы на обязательное социальное страхование..» и проставлены суммы. У меня нет уплаты взносов в ФСС, тк платятся детские пособия, поэтому у нас с ФСС по ним и взносам взаимозачёт!
Это по фирме где УСН- доходы минус расходы.

В чем проблема? Конфигурация кривая или что?

Спасибо.

Если есть конкретные предложения готов оплатить работу.