Ребята программисты 1С, нужна программа для считывания данных с файла data dump.
X

Привет дорогой друг

Наш сайт существует и развиваетется за счет рекламы. Пожалуйста, отключите блокировку рекламы AdBlock или подобное, для нашего сайта. Спасибо!
Показано с 1 по 2 из 2
  1. #1
    Гость форума

    Регистрация
    05.02.2020
    Сообщений
    1
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

    Post Ребята программисты 1С, нужна программа для считывания данных с файла data dump.

    Ребята программисты 1С, нужна программа для считывания данных с файла data dump.
    Суть вопроса, у меня есть доступ и активная лицензия clobus.uz. Хочу эту лицензию применить к редакции 1.3 которая снята с поддержки. Как и с помощью чего вытащить ключ лицензии.
    Я начинающий программист 1С. Через 3 месяца мне сдавать первый экзамен в Москве в фирме 1С. Помогите, подскажите что куда нажать и сделать. До этого был сис.админом. Спасибо за советы, ссылки и помощь в моих начинаниях.

  2. #2
    Спец PRO

    Регистрация
    16.05.2016
    Сообщений
    395
    Сказал(а) спасибо
    3
    Поблагодарили 112 раз(а) в 100 сообщениях

    По умолчанию Re: Ребята программисты 1С, нужна программа для считывания данных с файла data dump.

    Цитата Сообщение от kimakim2020 Посмотреть сообщение
    Ребята программисты 1С, нужна программа для считывания данных с файла data dump.
    Если речь о файле data_dump.zip, то это специальный формат для переноса данных с локального компьютера в облако или обратно, но в теории файл вполне может использоваться для переноса данных с одного компьютера на другой без облаков.
    Для загрузки базы не требуется никаких специальных обработок.
    Внутри zip архива есть файлик DumpInfo.xml, в котором указаны наименование конфигурации (под тегом <Name>НаименованиеКонфигурац ии</Name>) и номер релиза конфигурации, из которой были выгружены данные (тег <Version>*.*.*.*</Version>).