Подскажите как реализовать простенькую конфигурацию для IT компании
X

Привет дорогой друг

Наш сайт существует и развиваетется за счет рекламы. Пожалуйста, отключите блокировку рекламы AdBlock или подобное, для нашего сайта. Спасибо!
Показано с 1 по 4 из 4
  1. #1
    Гость форума

    Регистрация
    06.06.2020
    Сообщений
    2
    Сказал(а) спасибо
    2
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

    По умолчанию Подскажите как реализовать простенькую конфигурацию для IT компании

    Хочу создать простенькую, но полезную или хотя бы уникальную конфигурацию для IT компании. Я новичок в 1С, поэтому нужен ваш совет. Какую полезную конфигурацию можно сделать для АйТи компании? Или может вы видели какие-то уникальные полезные конфигурации?
    Один человек подкинул вот такой вариант, но не знаю осилю ли я его: "Вот ты представитель этой самой АйТи компании, тебе пришел заказ сделать 500 различных сайтов для различных заказчиков.Они все просят оценить работу (каждого сайта) и сказать что именно ты будешь делать, кому, сколько это стоит и в какие сроки.Ты должен понимать, сколько у тебя есть человек, чем они заняты на данный момент, успевают ли они закончить проект в срок... и т.д.

    Теперь вопрос, как с помощью конфигурации ты сможешь помочь себе?"
    Подскажите, хотя бы поверхностно, как реализовать это в конфигурации? Мне как новичку даже сложно спроектировать эти задачи :/

  2. #2
    Спец PRO +

    Регистрация
    18.07.2018
    Сообщений
    993
    Сказал(а) спасибо
    326
    Поблагодарили 3602 раз(а) в 617 сообщениях

    По умолчанию Re: Подскажите как реализовать простенькую конфигурацию для IT компании

    Цитата Сообщение от amx221 Посмотреть сообщение
    Хочу создать простенькую, но полезную или хотя бы уникальную конфигурацию для IT компании. Я новичок в 1С, поэтому нужен ваш совет. Какую полезную конфигурацию можно сделать для АйТи компании? Или может вы видели какие-то уникальные полезные конфигурации?