помогите советом как реализовать конфигурацию
X

Привет дорогой друг

Наш сайт существует и развиваетется за счет рекламы. Пожалуйста, отключите блокировку рекламы AdBlock или подобное, для нашего сайта. Спасибо!
Показано с 1 по 5 из 5
  1. #1
    Пришел за помощью

    Регистрация
    31.05.2018
    Сообщений
    4
    Сказал(а) спасибо
    15
    Поблагодарили 30 раз(а) в 7 сообщениях

    По умолчанию помогите советом как реализовать конфигурацию

    Здравствуйте, я новичок в написании конфигураций 1с, но передо мной поставили задачу написать несложную конфу, но я не могу понять как решить одну задачу. Помогите советом.
    Нужно чтобы на некий склад приходовалась номенклатура и учитывалась количество поступления и главное цена, поступившей номенклатуры ( запчастей)
    ,затем была возможность списать эту номенклатуру со склада, но чтобы в документе списания можно было добавить номенклатуру только ту, которая ранее приходовалась и именно по той цене. Т.Е. одна и таже запчасть может приходить на склад несколько раз в произвольном количестве и с разной ценой, а при списании должна быть возможность выбрать ее из остатка на складе и именно по той цене, по которой она приходила, хотя на складе может быть еще в остатке эта же запчасть ,но с другой ценой. Т.е. учитывать нужно в разрезе количества и цены.

    Извините, если сумбурно написал
    Спасибо

  2. #2
    Пришел за помощью

    Регистрация
    07.05.2020
    Сообщений
    24
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 7 раз(а) в 6 сообщениях

    По умолчанию Re: помогите советом как реализовать конфигурацию

    Цитата Сообщение от JOker180180 Посмотреть сообщение