Цитата Сообщение от Killabeat77 Посмотреть сообщение
По поводу старых документов понял. Там человеческий фактор тоже вероятен. Но обычно в день у меня 50-100 РТУ со старой датой, которые надо провести текущим днем. И 1-2 РТУ в неделю, когда нужно старый документ провести неоперативно. Про то, что руками править надежнее — понятно, но лишние клики отнимают много времени, а это к тому же вообще не задача менеджера. Контролировать корректность проведения не получится, а наказывать за такие "косяки" — тоже такое себе, сотрудник и так делает не свою работу. Поэтому и хочу максимально упростить ему жизнь, но и чтобы ошибок не было.

Пока вижу два варианта, может вы подскажете более толковый, исходя из моих условий:
1) Не создавать автоматически РТУ с сайта и создавать его на основании заказа, как вы предлагаете. В этом случае дополнительные клики все равно есть, но дата ставится автоматом правильная и исключается человеческий фактор.
2) Добавить кнопку в документ "Провести оперативно" (наверняка же так можно?).

Пока склоняюсь к первому варианту. Или второй тоже адекватный?
Методически правильнее первый вариант, он позволяет видеть какие заказы выполнены. Будет меньше ошибок.